Добро пожаловать уважаемые посетители!

Сайт «Криворожский пограничник» создан с целью:

1. сплочения всех тех, кто проходил службу в пограничных войсках КГБ СССР, пограничной службе Украины;

2. освещения исторических данных о пограничных войсках и легендарных личностях пограничников;

3. проведение работы в патриотическом воспитанию молодежи;

4. ознакомление с организацией, проводимых мероприятий. Все члены организации имеют удостоверения определенного образца.

Девиз: "Зеленая фуражка". Рады видеть в своих рядах "зеленого братства" - братьев погранцов. Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы. Рады общению, мы открыты!!!

воскресенье, 30 июня 2013 г.

День рождения зеленой фуражки!

1 ИЮЛЯ 1902 ГОДА - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗЕЛЕНОЙ ФУРАЖКИ!!!

Пусть в этот день, каждый из нас вспомнит своих друзей, службу и конечно зеленую фуражку!

Ведь, она является символом Пограничной службы, который объединяет пограничников всех поколений.

Во все времена пограничники свято оберегали зеленую фуражку. В годы Великой Отечественной войны защитники рубежей Отечества берегли зеленую фуражку как святыню и надевали в самый ответственный момент, когда шли в бой. Вид зеленой фуражки деморализующе действовал на фашистских солдат и офицеров.

Вот что писал выдающийся полководец Маршал Советского Союза Г.К. Жуков: «Я лично видел и никогда не забуду, как храбро и стойко сражались пограничники под Москвой, под Ленинградом и Сталинградом, у Курска, на Украине, в Белоруссии. Пусть зеленая фуражка и впредь вызывает гордость и любовь к ней всего народа».

С ПРАЗДНИКОМ ЗЕЛЕНЫЕ БРАТЬЯ!!!

Я зеленую фуражку берегу
В майский день начищу я на ней звезду
Буду пьяным гулять не ругай меня мать
В этот праздник вспомнить службу я хочу

Она всегда суровою была
Пусть поет о том солдатская душа
Как горела в огне, как тонула в слезе
Как ночами нас душила тишина

Наливай братишка мне полней бокал
Будем пить за нас зеленых, за Афган
Пусть наапомнит тебе эта горечь в вине
Нашу жизнь на последнем рубеже

Я зеленую фуражку берегу
В майский день начищу я на ней звезду
Жанашколь и Хасан, Тегеран и Афган
Пусть земля там будет пухом пацанам