Добро пожаловать уважаемые посетители!

Сайт «Криворожский пограничник» создан с целью:

1. сплочения всех тех, кто проходил службу в пограничных войсках КГБ СССР, пограничной службе Украины;

2. освещения исторических данных о пограничных войсках и легендарных личностях пограничников;

3. проведение работы в патриотическом воспитанию молодежи;

4. ознакомление с организацией, проводимых мероприятий. Все члены организации имеют удостоверения определенного образца.

Девиз: "Зеленая фуражка". Рады видеть в своих рядах "зеленого братства" - братьев погранцов. Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы. Рады общению, мы открыты!!!

понедельник, 22 августа 2016 г.

Текст песни. Зеленые погоны

    
Текст песни. Зеленые погоны

    Мы уже собрали чемоданы,
    Пролетело два нелегких года.
    Но не спится паренькам усталым
    Перед долгожданною дорогой.
    Припев:
    Я приеду скоро, очень скоро,
    Лишь февраль закружит белым пухом,
    Позабыв слова простые,
    На мгновения застынут
    На ресницах глаз твоих слезинки.
    На зеленые погоны упадут твои ладони,
    Закружатся белые снежинки.
    Это ничего, что за два года
    Мои губы стали грубоваты
    Потерпи еще чуть – чуть, родная,
    Нелегко два года ждать солдата.
    Припев.
    За собою дверь казармы тихо затворю,
    Пограничные погоны я тебе дарю :
    Этот номер автомата и противогаз
    Я дарю тебе, салага, уходя в запас.
    Припев:
    Этот теплый летний вечер закружит меня,
    В ресторанах этой ночью выпьют дембеля -
    Мы закажем ящик водки и двойной бурбон,
    Чтоб запомнить нашу службу будто черный сон.
    Помню, как вручал повестку наш военкомат.
    Помню, как холодной ночью промерзал бушлат.
    Это все запомнит каждый, бывший среди нас -
    Вот за это мы и выпьем, уходя в запас.
    Припев.
    Эту песню на прощанье тихо пропою
    И салаге очень крепко руку я пожму.
    Пусть от счастья закружится сильно голова
    И пусть сбудется все это, о чем мечтал вчера.
    Припев.