Добро пожаловать уважаемые посетители!

Сайт «Криворожский пограничник» создан с целью:

1. сплочения всех тех, кто проходил службу в пограничных войсках КГБ СССР, пограничной службе Украины;

2. освещения исторических данных о пограничных войсках и легендарных личностях пограничников;

3. проведение работы в патриотическом воспитанию молодежи;

4. ознакомление с организацией, проводимых мероприятий. Все члены организации имеют удостоверения определенного образца.

Девиз: "Зеленая фуражка". Рады видеть в своих рядах "зеленого братства" - братьев погранцов. Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы. Рады общению, мы открыты!!!

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Текст песни. 28 мая

Текст песни. 28 мая
    
    За службу Отечеству крест свой ношу
    Цвета булатной стали.
    Его рядом с сердцем на грудь положу
    Двадцать восьмого мая.
    Не верю. А ты бы поверил? -
    Всерьез мне ли страна родная
    В оправе вручила из боли и слез
    Двадцать восьмого мая!
    О тех, кто границу не сдал, не сробел,
    Так и погиб у края,
    То тельник зеленый надеть не сумел
    Двадцать восьмого мая.
    Я с ними знаком. Лично, с каждым из них -
    Здесь ли, за рампой рая…
    День памяти павших, день встречи живых -
    Двадцать восьмого мая.
    Их боль - боль моя, мой пожизненный крест,
    Кровь, как вода живая.
    И в Пяндже - реке отражается Брест
    Двадцать восьмого мая.
    За службу Отечеству крест свой ношу,
    Ноша моя простая.
    Ну сделай, чтоб - мир! - я у Бога прошу
    Двадцать восьмого мая.
Андрей Николаев