Добро пожаловать уважаемые посетители!

Сайт «Криворожский пограничник» создан с целью:

1. сплочения всех тех, кто проходил службу в пограничных войсках КГБ СССР, пограничной службе Украины;

2. освещения исторических данных о пограничных войсках и легендарных личностях пограничников;

3. проведение работы в патриотическом воспитанию молодежи;

4. ознакомление с организацией, проводимых мероприятий. Все члены организации имеют удостоверения определенного образца.

Девиз: "Зеленая фуражка". Рады видеть в своих рядах "зеленого братства" - братьев погранцов. Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы. Рады общению, мы открыты!!!

6 мая 2017 года в 10-00 в клубе «Юных моряков» по адресу Нарвская, 21 мы ждем вас на собрании.

четверг, 1 сентября 2016 г.

Текст песни. Граница юности моей.

Текст песни. Граница юности моей.
    
Прости, прощай, знакомый перегон.
    В далекий край уходит эшелон…
    А в жизни все бывает без затей,
    И вот граница юности моей!
    Качает ветер придорожный клен,
    Зеленый лист окрасил мой погон:
    Прости - прощай, беспечная пора,
    Я ухожу от милого двора.
    Припев:
    Нам ли горе горевать?..
    Кто сумеет отгадать -
    Где солдату кочевать…
    Нам ли горе горевать!
    Привет, привет, суровые друзья!
    Я вам - родня, а вы - моя семья!
    И полосой контрольно - следовой
    Мы словно нитью связаны одной…
    По-над горой туман уже иссяк,
    А за горой пускай не ходит враг:
    Захочет он отнять у вас покой -
    Мы, как один, поднимемся стеной!
Леонид Шумский