Добро пожаловать уважаемые посетители!

Сайт «Криворожский пограничник» создан с целью:

1. сплочения всех тех, кто проходил службу в пограничных войсках КГБ СССР, пограничной службе Украины;

2. освещения исторических данных о пограничных войсках и легендарных личностях пограничников;

3. проведение работы в патриотическом воспитанию молодежи;

4. ознакомление с организацией, проводимых мероприятий. Все члены организации имеют удостоверения определенного образца.

Девиз: "Зеленая фуражка". Рады видеть в своих рядах "зеленого братства" - братьев погранцов. Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы. Рады общению, мы открыты!!!

6 мая 2017 года в 10-00 в клубе «Юных моряков» по адресу Нарвская, 21 мы ждем вас на собрании.

вторник, 6 сентября 2016 г.

Текст песни. Мне по душе погранвойска

Текст песни. Мне по душе погранвойска
    
    Зеленые фуражки, зеленые погоны,
    Секреты и дозоры, тревоги и погони.
    Зима стоит иль осень, а может быть весна,
    Я помнить буду ночи без отдыха и сна.
    Припев :
    Эх, отцепись, зеленая тоска,
    Мне по душе мои погранвойска !
    И если жизнь пришлось бы повторить,
    Я вновь в погранвойска пошел служить.
    Бывает, что приснится родимая застава,
    И служба там, и дружба - не игры, не забава.
    И пусть порой бывало до смерти тяжело,
    Но сердце согревало заставское тепло.
    Припев.
    И в зной, и в непогоду бойцы несут наряды,
    А по ночам им снятся своих невест наряды.
    Так не пускайте, девушки, слезу в свои ресницы,
    Пока живет любовь - спокойно на границе.
    Припев.