Добро пожаловать уважаемые посетители!

Сайт «Криворожский пограничник» создан с целью:

1. сплочения всех тех, кто проходил службу в пограничных войсках КГБ СССР, пограничной службе Украины;

2. освещения исторических данных о пограничных войсках и легендарных личностях пограничников;

3. проведение работы в патриотическом воспитанию молодежи;

4. ознакомление с организацией, проводимых мероприятий. Все члены организации имеют удостоверения определенного образца.

Девиз: "Зеленая фуражка". Рады видеть в своих рядах "зеленого братства" - братьев погранцов. Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы. Рады общению, мы открыты!!!

вторник, 30 августа 2016 г.

Текст песни. Зеленая фуражка.

Текст песни. Зеленая фуражка.

    Я зелёную фуражку сберегу,
    В майский день начищу я на ней звезду,
    Буду пьяным гулять, не ругай меня, мать,
    В этот праздник службу вспомнить я хочу.
    Наливай полней, братишка, мне бокал,
    Будем пить за нас, зелёных, за Афган.
    Пусть напомнит тебе эта горечь в вине
    Нашу жизнь на последнем рубеже.
    А она всегда суровая была,
    Расскажи теперь моей судьбе, душа,
    Как горела в огне, как тонула в слезе,
    Как ночами душила тишина.
    Я зелёную фуражку сберегу,
    В майский день начищу я на ней звезду.
    Жаланашколь и Хасан, Тиргиран и Афган -
    Пусть земля там будет пухом пацанам.
    Две последние строки каждого куплета - два раза.

Вячеслав Бельдягин