Добро пожаловать уважаемые посетители!

Сайт «Криворожский пограничник» создан с целью:

1. сплочения всех тех, кто проходил службу в пограничных войсках КГБ СССР, пограничной службе Украины;

2. освещения исторических данных о пограничных войсках и легендарных личностях пограничников;

3. проведение работы в патриотическом воспитанию молодежи;

4. ознакомление с организацией, проводимых мероприятий. Все члены организации имеют удостоверения определенного образца.

Девиз: "Зеленая фуражка". Рады видеть в своих рядах "зеленого братства" - братьев погранцов. Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы. Рады общению, мы открыты!!!

суббота, 3 сентября 2016 г.

Текст песни. Зеленые погоны

Текст песни. Зеленые погоны
    
    Дай - ка я присяду у порога,
    Завтра дембель, а на сердце давит.
    И не спится ночью на заставе
    Перед долгожданною дорогой.
    Припев:
    Я приеду скоро, очень скоро,
    Лишь декабрь насыплет снег за ворот,
    И скажу слова простые;
    На мгновение застынут
    В голубых глазах твоих слезинки,
    На зеленые погоны
    Упадут твои ладони,
    Заискрятся нежный снежинки.
    Путь к тебе - он бесконечно долог,
    Только ты была со мной незримо.
    Укрывал нас ночью звездный полог,
    Я твое шептал в дороге имя.
    Припев.
    Не заснуть - и можешь не стараться,
    Не спешит с рассветом ось земная.
    Мне б успеть с тобою попрощаться,
    Чтобы встретить вновь тебя, родная.